четверг, 3 сентября 2009 г.

Второй месяц, первые сложности в письме детективов.

Софья отметила, что на нем рубашка с вышивкой на кармашке и вельветовые штаны, которые она видела впервые в жизни. И штаны, и рубашка выглядели гораздо изысканнее, чем все то, что он обычно носил. Мысль о том, что у Романа уже есть кто-то помогающий ему покупать одежду, повергла Софью в ступор. Она молча открывала и закрывала рот.
— Что? Что? — нервно спросил Роман, поворачивая к ней красивое злое лицо. — Только не вздумай говорить, что тебе все это нужно. — Он кивнул на сумку. — В бадминтон на моей памяти ты играла всего один раз, мяча боишься больше, чем мышей, а надувной матрац можешь отсудить у меня после развода.
Конечно, ему наплевать было на барахло. Это Роза заставила его встретиться с супругой лицом к лицу: она хотела быть уверенной, что решимость Романа уже ничто не сломит.
— Все, я пошел, — сказал Роман, посчитавший свою миссию выполненной.
Он сделал шаг в сторону коридора, где висела его куртка и валялись башмаки, и вот тут-то кошка Федора — черное гладкое существо с треугольной мордой и неправдоподобно большими ушами — молнией выскочила из-под вешалки и укусила Романа за ногу. После чего, стуча когтями по линолеуму, словно лошадь Зорро, проскакала по коридору и нырнула под ванну.

4 комментария:

  1. Необычная довольно новость получилась, своеобразная и непредсказуемая, конечно не сравнимая с "Вверх". Все Мультфильмы с рецензиями и ссылками на скачку.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё смотрю, прочитываю по n-ому количеству раз, и не понимаю этот пост, может мне объяснить кто-нибудь в чём фишка ? Читай Новини Житомира и будь в курсе событий.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как не прочту ваши статьи, сразу меня начинают посещать какие-то мысли невероятные! Наш Скальпинг, всё о нём.

    ОтветитьУдалить
  4. Нехочется повторяться за предыдущим аратором, но я согласен с ним по всем статьям. Эротика полная фантазий.

    ОтветитьУдалить